Цель кампании – укрепить статус «гастрономического проекта» и вернуть бренд Soma в русло ресторана
Идея была разработана осенью 2023 года, когда после сезона летних вечеринок, за Soma закрепился имидж тусовочного места. Целью было укрепить статус «гастрономического проекта» и вернуть бренд в русло ресторана. Soma Lab – проект, во время которого ресторан превращается в лабораторию вкусов. Исследуя необычные продукты и техники приготовления, шеф-повар Артем Чудненко открывает новые сочетания и вплотную подходит к привычным кулинарным границам, а иногда и выходит за них. Каждое спешл-меню имеет свои подтекст и посыл, но красной нитью являются гастрономический эксперимент и желание показать гостям, что они еще не все видели, не все пробовали или не обо всем задумывались. Данный формат позволяет нам выходить за рамки стандартного меню, работать с новыми продуктами и кухнями, тем самым раскрывая потенциал шеф-повара. В каждый спешл мы стараемся привлечь героя-партнера. Чаще всего это ремесленники, которые имеют экспертизу в конкретной узкой области и не связаны напрямую с ресторанами. Этим мы в том числе отстраиваемся от стандартных гостевых ужинов – формата, который повсеместно встречается в заведениях. Цели и результаты кампании: – формирование собственного уникального формата – отстройка от конкурентов – привлечение новой аудитории – увеличение посадки в будние дни – развитие и продвижение шеф-повара – укрепление статуса «гастрономического проекта» – появление внешних запросов на выступления и интервью. Количество публикаций – 208. Количество уникальных каналов и медиа – 94. Охват в inst и tg – 929,5 тыс. + выходы в 15 СМИ (21 публикация): NOW, PRIME Travel, Афиша, TimeOut, Большой город, Сноб, КудаGo, Sparkle, The Voice Mag, The City, Лента новостей Липецка, LipetskMedia, Simple Wine News, GRAZIA, Открытая кухня.