Лучшие в индустрии, PR-кампания года

SOMA LAB

Креативное и коммуникационное агентство in—out studio (Григорий Саремо), Москва

2024

Цель кампании – укрепить статус «гастрономического проекта» и вернуть бренд Soma в русло ресторана

Идея была разработана осенью 2023 года, когда после сезона летних вечеринок, за Soma закрепился имидж тусовочного места. Целью было укрепить статус «гастрономического проекта» и вернуть бренд в русло ресторана. Soma Lab – проект, во время которого ресторан превращается в лабораторию вкусов. Исследуя необычные продукты и техники приготовления, шеф-повар Артем Чудненко открывает новые сочетания и вплотную подходит к привычным кулинарным границам, а иногда и выходит за них. Каждое спешл-меню имеет свои подтекст и посыл, но красной нитью являются гастрономический эксперимент и желание показать гостям, что они еще не все видели, не все пробовали или не обо всем задумывались. Данный формат позволяет нам выходить за рамки стандартного меню, работать с новыми продуктами и кухнями, тем самым раскрывая потенциал шеф-повара. В каждый спешл мы стараемся привлечь героя-партнера. Чаще всего это ремесленники, которые имеют экспертизу в конкретной узкой области и не связаны напрямую с ресторанами. Этим мы в том числе отстраиваемся от стандартных гостевых ужинов – формата, который повсеместно встречается в заведениях. Цели и результаты кампании: – формирование собственного уникального формата – отстройка от конкурентов – привлечение новой аудитории – увеличение посадки в будние дни – развитие и продвижение шеф-повара – укрепление статуса «гастрономического проекта» – появление внешних запросов на выступления и интервью. Количество публикаций – 208. Количество уникальных каналов и медиа – 94. Охват в inst и tg – 929,5 тыс. + выходы в 15 СМИ (21 публикация): NOW, PRIME Travel, Афиша, TimeOut, Большой город, Сноб, КудаGo, Sparkle, The Voice Mag, The City, Лента новостей Липецка, LipetskMedia, Simple Wine News, GRAZIA, Открытая кухня.

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.