Дмитрий Журкин

Красноярск
Совладелец и креативный директор Berrywood Family

Еще будучи студентом Сибирского Государственного Технологического Университета (специальности «Социальная работа и Психология»), Дмитрий увлекся творчеством и организацией клубных проектов, что привело к профессиональной деятельности в сферах клубной культуры и event-marketing. 

В 2010 году совместно с Алексеем Нейманом создал свой первый проект Music Bar Loft . С его появлением и начинается история создания ресторанной группы Berrywood Family, куда сегодня входит 7 оригинальных заведений в разных локациях города, доставка вкусной еды Flyfoods.ru и агентство Berrywood Events.

Первый супер-успешный ресторанный проект группы «Бар Булгаков» работает в изначальной концепции почти десять лет и давно стал «городской классикой» Красноярска. Пабы «Залечь на дно в Брюгге» и «Залечь на дно Гамбург» – не одинаковые заведения в разных локациях, а разные концепции на одну тему. 

Гастрономический ресторан Tunguska, открытый компанией в 2020 году, известен очень далеко за пределами региона. За один год работы он успел попасть в TOП-50 ресторанов страны по версии Where to Eat Russia и в ТОП-100 новых ресторанных концепций года по версии премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2020, а выдающийся дизайн проекта был отмечен всевозможными российскими и международными премиями, включая Restaurant & Bar Design Awards. 

В 2021-м ресторанная группа Berrywood Family готовит к запуску еще три новых проекта.

Из интервью Дмитрия Журкина и Алексея Неймана журналу «РестораторШеф» летом 2021 года

Дмитрий Журкин: Мы пришли в рестораны просто потому, что нам хотелось сделать места, куда нам самим хотелось бы ходить. Мы возвращались из поездок и нам тут все время не хватало таких мест, по атмосфере близких к тому, что нам нравилось в других странах и куда бы нам хотелось ходить. А в основе лежала тяга к творчеству. Мы с Лешей познакомились, учась в университете, там мы вместе придумали театр, потом стали заниматься клубным бизнесом и ивент-бизнесом, все более тесно соприкасаясь с гастрономией. И вот, работая рядом с этим, поняли, что ресторанная сфера – это огромное поле для креатива. 

***

Дмитрий Журкин: Ресторанный бизнес – он разный бывает. Мы называем ресторанным бизнесом все – от фастфуда до «Мишлена». Сейчас, занимаясь этим делом, я все больше понимаю, что мне интересно заниматься ресторанным бизнесом, который сегодня принято называть экономикой впечатлений. Когда концепция, еда, точки контакта – все это работает как единое целое, продуманное до всех мелких деталей. Апофеозом этого подхода у нас является «Тунгуска», где все максимально продумано – от названия и айдентики до самой идеи о создании современной сибирской кухни. Мы изначально сделали ресторан как туристический must have региона, как путешествие во времени и пространстве. Петроглифы в фирменном стиле, паттерны местности – северные реки, рыбный промысел, сибирская тайга, быт коренных народов севера – в дизайне интерьера, атмосфера шаманского дзэна, с соответствующем светом, звуками и музыкой, открытая кухня и живой огонь, хлеб на прилавке – это все работает вместе с меню, где сделан упор на локальные продукты, гастрономические традиции региона и современные тренды. И ресторан этот очень близок местным, опять же мы видели слезы родившихся на Тунгуске, хотя там нет никакого прямого отсыла к этой деревне на Тунгуске, где человек родился. А он говорит: «я чувствую здесь свою родину». Но вот так, на полутонах, мы научились цеплять людей. Выстраивать такой сценарий, в котором человек не понимает, что происходит, но чувствует. 

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.