Интерьеры - коллекция

Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Алина Штейн, Apr.l

Apr.l

Авторы дизайна – Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Алина Штейн

Вечное лето с безудержным весельем и танцами – так можно описать атмосферу московского бара Apr.l на Большой Татарской. В ярком названии кроется концептуальная особенность заведения: во главе меню – популярный летний аперитив. Гости приходят сюда за авторской кухней, модной отметкой в сторис и солнечным вайбом, который так старательно создавали архитекторы бюро Archpoint.

Бар находится в пятиэтажном здании на верхнем этаже, поэтому оценить масштаб фиесты можно уже снаружи по яркому свету танцпола в панорамном окне. Днем оно становится основным источником естественного света и открывает обзорный вид на Замоскворечье, Храм Христа Спасителя и Москва-Сити.

Пространство внутри выдержано в стилистике поп-арта. Растения, неоновые надписи, сочетание контрастных цветов и крупные арт-объекты переносят гостей в динамичную картину Уорхола, где художник не скупился на спелые оранжевые тона. Тематику лета поддерживают главные его атрибуты – полосатые матрасы на подоконниках и пляжная зона с лежаками за стойкой диджея. Вкрапления азиатского дизайна и эпатажа присутствуют и в меню: все от брускетт и салатов до горячих блюд и десертов выглядит ярко и очень вкусно.

По словам архитекторов, такой насыщенный интерьер требовал “вау-эффекта”. Его обеспечила плывущая статуя Давида прямо под потолком. Всеми известной скульптуре придали движение пловца, но при этом сохранили его узнаваемую пластику и расслабленность. Арт-инсталляция заодно и отвлекает внимание от низкого потолка в помещении. 

Нового Давида ждала не только смена позы – материал заменили на современный пластик, а фрагменты статуи напечатали на 3D принтере. Ее размер почти один в один с оригиналом Микеланджело – шесть с половиной метров. На печать такой фигуры ушло почти три месяца. 

“Основная идея была в том, что, во-первых, апероль – это итальянский напиток. Давид – произведение известного итальянского скульптора Микеланджело. Это символизирует эпатажную Италию. Сами итальянцы любят эпатировать. Плюс в то время, когда мы делали этот бар, тема с Давидом была на хайпе. В сети ходили изображения Давида, выдувающего шарики из жевательной резинки. Этот образ начали эксплуатировать в поп-арте. И мы эту тему подхватили, она хорошо подошла к нашему проекту”, – рассказал архитектор Валерий Лизунов. 

Налет античности иронично поддерживают бронзовые части тела в интерьере санузлов. Неожиданные решения – своеобразный лейтмотив проекта. Так, паровые камины, которые протянулись вдоль линии бара, стали частью перформанса: чтобы взять бокал, гостю необходимо просунуть руку через огонь. А чтобы общаться с барменами и видеть все, что происходит по ту сторону стойки, было удобнее, бар сделали слегка заниженным.

Не менее функциональными оказались черные и оранжевые стулья, для удобства оснащенные вешалками и полками для сумок. Они вместе со столами из керамо-гранита под кортен были созданы по авторским чертежам Archpoint. Среди характерных деталей в интерьере присутствуют бетонные шезлонги и стол швейцарской фабрики Swisspearl, а также декор и аксессуары от фабрик Seletti и Pols Potten.

По задумке архитекторов, танцевать можно где угодно. А водяная трубка, проходящая вдоль окон, обеспечивает мелкодисперсное распыление воды, с которым веселиться летней ночью будет комфортнее и прохладнее.

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.