По образованию шахтер, по профессии тренер, основатель самой популярной и быстрорастущей франшизной сети корейского стритфуда CHICKO
Сергей начинал без опыта в общепите и на тот момент не был в Корее. Из-за любви к корейскому чикену, в январе 2020 года открыл первое куриное кафе «Чико Рико» на непроходной улице Москвы. И сразу ушел в убыток на 2 000 000₽. Локдаун стал точкой роста, во время которого Сергей нащупал нишу и аудиторию, и создал абсолютно новую концепцию под их запросы. За 3 года развил сеть из 42 ресторанов в России и 3 в Казахстане.
Одной из особенностей CHICKO является маркетинг и способность привлекать большое количество гостей с первого дня работы. На каждом открытии рестораны собирают рекордные очереди, а выручка в день открытия ресторана в Тольятти составила 1 004 000₽ на 45 посадочных мест.
Выручка сети за 2023 год составила 1.45 млрд.₽. А за первую половину 2024 года 11 1.6 млрд. р. В 2024 году план 3 млрд руб. и 55 ресторанов сети.
О CHICKO
Одна из самых быстрорастущих и популярных сетей корейских ресторанов в России.
“Мы меняем сферу общепита, делаем ее такой же увлекательной, как сериалы, игры и соцсети. Здесь каждый гость может насладиться атмосферой и вкусной едой, почувствовать дух современной Кореи и стать частью яркой, динамичной культуры, вдохновленной k-pop и дорамами. Сегодня “Чико” на слуху у всех любителей Кореи. Рестораны собирают рекордные очереди и мы каждый день обслуживаем тысячи гостей”.
О своей цели Сергей говорит так: “создать «российский Netflix» в сфере общепита. Супер-успешную, глобальную компанию, одну из крупнейших в России по капитализации. Открыть более 300 ресторанов в России и СНГ. Быть «мостом сотрудничества» между Южной Кореей и Россией и влиять на партнерское и экономическое развитие между двумя странами”.