лучшие в индустрии 2019. интерьер года

КрабыКутабы

Авторы дизайна – Ирина Кривцова и Татьяна Редина

Место, которое создает дизайн. Ресторан КрабыКутабы расположен на территории одного из самых больших фудмоллов в столице, где раньше находилось трамвайное депо. Старинная кирпичная кладка натолкнула авторов интерьера на смелый эксперимент, в котором сочетается роскошь и брутальный характер пространства.

О ПРОЕКТЕ

Название ресторана КрабыКутабы говорит само за себя. В меню – более десятка видов свежих крабов, а еще рыба и морепродукты. Плюс у гостей есть возможность оценить современную интерпретацию кавказских блюд: кутабы, чебуреки, хачапури, хинкали и шаурму. Как подчеркивают авторы проекта, “обе темы живут не сами по себе, а сливаются в единую, гармоничную симфонию”.

Для такой ресторанной концепции дизайнеры Татьяна Редина и Ирина Кривцова решили создать яркий и эклектичный интерьер на грани стиля лофт и гламура. Так появились зашитые фигурными зеркалами стены, которые соседствуют с занавесками из сетки-рабицы и c фактурной оригинальной кирпичной кладкой 1870-х годов. На входе – стена из латунной чешуи с фигурами 25 крабов красного цвета и авторская стойка хостес, которую дизайнеры вместе с рабочими сваривали из нарезанной трубы под разными углами.

Пол полностью выложен мраморной мозаикой, для которой вручную на сотни кусочков разрезали каменные листы. Добиться завораживающих узоров авторы смогли тщательно компонуя оттенки камней – пришлось перебрать порядка 10 вариантов, чтобы добиться нужного визуального эффекта.

Кропотливо шла работа и над санузлом. Здесь роскошная стена с трехмерным эффектом выложена черной галькой. Ее накладывали друг на друга, но перед этим пришлось снимать с сетки, на которой она была выложена в виде мозаики.

В ресторане три зала, но при этом столы на 6, 4 и 2 персоны расставлены параллельными рядами, так называемой “казарменной рассадкой”. Требовалось, чтобы каждая компания гостей, с одной стороны сохраняла приватность, а с другой – возникало ощущение, что все сидят за единым коммунальным столом.

Эту задачу решили с помощью эффектного освещения, о котором стоит рассказать в деталях. Дизайнеры использовали декоративный атмосферный свет, придающий помещению “вау-эффект”. В одном зале – роскошные люстры из синего хрусталя в цвет плафонов, в другом – огромные светильники из зеленой сетки в виде краболовок. А стойку 20-метрового бара, одного из самых больших в столице, освещает длинный светильник, выполненный в виде костяка рыбы. Такие люстры дают не только свет, но и впечатления.

интерьер года
Дизайн-бюро: Krivtsova&Redina
Адрес объекта: г. Москва, ул. Лесная, 20c4
Тип недвижимости: фудмолл Депо, бывшие здание Миусского трамвайного депо
Площадь объекта: 455 м²
Цветовая гамма: ржавый металл со старым кирпичом и горячекатанным металлом
Основные отделочные материалы: мраморная мозаика на полу, оригинальный кирпич 1870-го года, горячекатаный металл, ржавый металл, латунь и штукатурка

ОБ АВТОРАХ ДИЗАЙНА

Ирина Кривцова и Татьяна Редина основали студию в 2008 году и за это время успешно реализовали не один проект как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими дизайн-бюро.
Среди последних проектов – рестораны ПАВИЛЬОН, MAROON и LADURE. Также дизайнеры работали над интерьерами нескольких заведений сети бургерных #FARШ, ресторана Rossini, “И рыба и мясо”, “Белочка”, “Замечательные люди”.
В 2019 году студия стала обладателем премии “Лучшие в индустрии” в номинации “Интерьер года” за дизайн ресторана КрабыКутабы.

Команда на данном проекте была очень сплоченная и профессиональная, начиная от менеджера данного проекта, заканчивая строителями и подрядчиками. Все работали над интересным проектом и хотели получить хороший результат. Нашей находкой оказалось само помещение со своей оригинальной кирпичной кладкой 1870-х годов.

ЛУЧШИЕ ИНТЕРЬЕРЫ по версии "пальмовой ветви ресторанного бизнеса"

Apr.l

Авторы дизайна – Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Алина Штейн

о проекте

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.