Золотая Пальмовая ветвь 2017, Бронза международного финала Palme d'Or 2018

True Cost Bar, Москва

Авторы концепции Александр Кан и Илиодор Марач

Ресторан – лоукостер, где все блюда и напитки продаются по себестоимости, а за вход следует заплатить фиксированную плату.

КОНЦЕПЦИЯ В ДЕТАЛЯХ​

Дата открытия: 09.04.2016
Средний чек (в рублях): 900
Количество клиентов в день: 350-400
Общая сумма инвестиций (в рублях): 30 000 000
Выручка в месяц (в рублях): 15 000 000
Общая площадь ресторана (кв. м): 600 // 100
Количество мест: 250 //80
Дни работы ресторана: каждый день
Часы работы ресторана: вс-чт с 12:00 до 00:00; пт-сб с 12:00 до 06:00
Количество персонала: 80 //50
Прогноз оборота на следующий год: 15 000 000
Предполагаемый период окупаемости инвестиций: 1,5 года
Затраты на продукты и напитки (руб): 9 000 000

АВТОР КОНЦЕПЦИИ​

Авторы концепции Александр Кан и Илиодор Марач – рестораторы, имеющие 15 московских проектов, например, рестобар «Прожектор», закрытый клуб «Квартира», рестораны K-GRILL, Castle Dish, гастробар «Никуда не едем».  Являются совладельцами семи заведений True Cost (обладателя золотой Пальмовой ветви 2017, бронзы международного финала Palme d’Or 2018), двух корейских закусочных K-Town, ресторанного комплекса 354 Exclusive Height с ресторанами Ruski, Birds и «Веранда Birds на крыше» в башне «Око» в «Москва-Сити».

ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ​

Ресторан – лоукостер, где все блюда и напитки продаются по себестоимости, а за вход следует заплатить фиксированную плату.

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.