Лучшие в индустрии, PR-кампания года

Touché Fashion Weekends

Таирян Роберт и Лариса Мамедова

2024

Цель кампании – продвижение брендов-участников, новые точки контакта с потенциальной аудиторией, привлечение новой аудитории для ресторана и брендовучаствующих в коллабе

Каждый выходные, начиная с апреля и по декабрь 2024 года, с 12:00 до 18:00 Touché превращается в гастрономический подиум. В эти дни для гостей ресторана своё меню представляют разные российские дизайнеры, которые совместно с шеф-поваром Тарасом Кириенко разрабатывают специальное предложение, посвященное и отсылающее гостей к теме новой коллекции бренда. А вся команда зала ресторана, от хостес до барменов и сомелье, переодевается в вещи и аксессуары от модного бренда. Основная цель активности – привлечение внимания новой аудитории к участвующим в коллаборации брендам. Для дизайнеров – это возможность проявить себя в гастрономии, показать другие творческие грани личности, отразить с блюдах и коктейлях концепцию бренда или коллекции. Для ресторана – новые точки контакта с потенциальной аудиторией.

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.