В области технологий (телекоммуникации, медиа, интернет, финтех) работает с 2005 года. С 2020-го возглавляет направление цифровых технологий и интернет-магазин московских ресторанов “Кофемания”, где под его руководством с нуля разработаны собственные цифровые решения для организации доставки, собственная CRM система, перезапущена программа лояльности, построена система интернет-маркетинга и омниканальной обратной связи. Благодаря системному подходу и отношению к доставке как к бизнес-вертикали, уже через год после запуска собственный интернет-магазин обошел по продажам всех агрегаторов доставки, с которым компания работала более 5 лет. Сегодня интернет-заказы составляют уже до 1/4 бизнеса, обеспечена независимость от политики агрегаторов, а также иностранных поставщиков решений, что оказалось особенно важно в текущих условиях. Успехи “Кофемании” на пути к цифровой трансформации отмечены рядом наград, бренд стал полноправным участником цифровой повестки и заслуженным игроком рынка электронной торговли, а представители диджитал команды компании – желанными спикерами и экспертами ключевых отраслевых событий и образовательных площадок, членами жюри топовых премий в области клиентского опыта, цифровых проектов, электронной торговли и рекламы.