Пальмовая ветвь, Концепции ресторанов Palme d'Or, Финалисты

Red Point, Москва

Финалист премии Пальмовая ветвь

Автор концепции 354 Group (Алексея и Дмитрия Васильчуков)

2021

КОНЦЕПЦИЯ В ДЕТАЛЯХ​

Дата открытия: 15 декабря 2020
Средний чек (в рублях): 2 500
Кол-во клиентов в день: 100–150
Общая сумма инвестиций в ресторан (в рублях): 29 000 000
Инвестиции в оборудование и интерьер (в рублях): 19 000 000
Выручка в месяц (в рублях): 8-11 000 000
Общая площадь ресторана: 150
Количество мест: 70
Дни работы ресторана: пн-вс
Часы работы: 12:00–00:00
Количество персонала: 40
Прогноз оборота на следующий год: 130-150 000 000
Предполагаемый период окупаемости инвестиций: 1 год
Затраты на продукты и напитки: 37% и 37%
Затраты на зарплату персонала: 20%

АВТОР КОНЦЕПЦИИ​

Автор концепции 354 Group (Алексея и Дмитрия Васильчуков)

ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ​

Red Point Izakaya bar, место для тех, кто ценит японское качество и традиционный вкус, но не боится расширять свои гастрономические горизонты, пробуя новые экспериментальные сочетания. Теперь в любое время дня вы сможете насладиться блюдами японской кухни, каждое из которых стоит 573 рубля. Набор цифр неслучайный. В Японии они считаются счастливыми и символизируют рождение, дерево, огонь, воду и напоминают о богах счастья, которые почитаются в восточной культуре. Бренд-шеф ресторана Дмитрий Лим, успевший поработать с токийским поваром Такасаки Масафуми и другими известными фигурами в индустрии, сумел учесть многовековые традиции японцев, вкусовые предпочтения московской публики и современные гастрономические веяния. Концептуальная коктейльная карта, придуманная шеф-барменом Петром Сорокововым гармонично дополняет блюда. Вдохновившись восточной мудростью, наша команда создала Red Point Izakaya, чтобы вы стали счастливее.

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.