КОНЦЕПЦИЯ В ДЕТАЛЯХ
Дата открытия: 15 декабря 2020
Средний чек (в рублях): 2 500
Кол-во клиентов в день: 100–150
Общая сумма инвестиций в ресторан (в рублях): 29 000 000
Инвестиции в оборудование и интерьер (в рублях): 19 000 000
Выручка в месяц (в рублях): 8-11 000 000
Общая площадь ресторана: 150
Количество мест: 70
Дни работы ресторана: пн-вс
Часы работы: 12:00–00:00
Количество персонала: 40
Прогноз оборота на следующий год: 130-150 000 000
Предполагаемый период окупаемости инвестиций: 1 год
Затраты на продукты и напитки: 37% и 37%
Затраты на зарплату персонала: 20%
АВТОР КОНЦЕПЦИИ
Автор концепции 354 Group (Алексея и Дмитрия Васильчуков)
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ
Red Point Izakaya bar, место для тех, кто ценит японское качество и традиционный вкус, но не боится расширять свои гастрономические горизонты, пробуя новые экспериментальные сочетания. Теперь в любое время дня вы сможете насладиться блюдами японской кухни, каждое из которых стоит 573 рубля. Набор цифр неслучайный. В Японии они считаются счастливыми и символизируют рождение, дерево, огонь, воду и напоминают о богах счастья, которые почитаются в восточной культуре. Бренд-шеф ресторана Дмитрий Лим, успевший поработать с токийским поваром Такасаки Масафуми и другими известными фигурами в индустрии, сумел учесть многовековые традиции японцев, вкусовые предпочтения московской публики и современные гастрономические веяния. Концептуальная коктейльная карта, придуманная шеф-барменом Петром Сорокововым гармонично дополняет блюда. Вдохновившись восточной мудростью, наша команда создала Red Point Izakaya, чтобы вы стали счастливее.