Опыт создания нейросетями отдельных блюд или коктейлей использовали рестораны, однако, команда ресторана Björn стала первой, кто сделал полноценный гастрономический сет из 7 подач. Свое вкусовое отражение в нем нашли океан, фьорды, лес, ягодные и грибные поляны и даже сама земля. Работа над сетом шла с начала года и оказалось совсем не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Три нейросети – Midjourney, Chat GPT и Chatsonic проанализировали множество ингредиентов, рецептов и вкусовых сочетаний, и создали рецепты блюд, полностью отвечающих философии Björn, предложили их визуализации и даже названия. Более того – нейросети предложили коктейльные сочетания к блюдам. Как инфоповод сет вызвал огромный интерес у гостей и медиа. В результате, за период действия предложения (с 15 мая по 15 октября) было продано более 1700 сетов – в три раза больше, чем продажи других гастрономических сетов, когда-либо действовавших в ресторане. Более 130 публикаций вышло в digital СМИ и телеграм-каналах.