Лучшие в индустрии 2021 – Специальный приз. За лучший сервис доставки в премиальном сегменте

Компания BLUEFIN

За лучший сервис доставки в премиальном сегменте

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Сервис доставки премиальных блюд японской кухни и морепродуктов Bluefin вышел в «офлайн» и открыл свой первый ресторан в самом сердце «Москва-Сити». 
Основную часть меню составляют блюда в уникальном стиле никкей – микс перуанской и японской кухни с большим количеством авторских блюд от бренд-шефа Сантьяго Торрихоса. За его плечами – работа в легендарных мишленовских ресторанах Joël Robuchon 3, Le Grand Vefour Guy Martin 3, Le Plaza Athénée 3, Le Bristol Eric Frechon 3 и многочисленные международные гастроли, в том числе с собственным проектом Atelier Rodier, номинированным на «звезду» «красного гида». Раз в месяц Торрихос планирует проводить гастрономические ужины с участием приглашенных «звездных» шефов.
Японское направление здесь по-прежнему курируют бренд-шеф сервиса доставки Bluefin Николай Ким и шеф-повар Вадим Пак. Разработка авторской барной карты за титулованным Романом Визе («Лучший бармен центральной России» и пр.)
Новый проект, в интерьере которого за образец был взят стиль дорогих ресторанов Гонконга и Сингапура, занял отдельно стоящее стеклянное здание на площади у башен Neva Towers. Небольшое уютное пространство с панорамными окнами в пол, эффектными бамбуковыми абажурами, окутано изумрудной пеленой свешивающихся с потолка ампельных растений. Весной откроются большой зал, вмещающий до 60 гостей, и большая летняя веранда.

ЗАЛ СЛАВЫ «ПАЛЬМОВОЙ ВЕТВИ»

Артур Ганагин

Генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова, руководитель московского офиса