Цель кампании – поддерживать интерес к авторской выпечке, укреплять пекарское комьюнити, подчеркивать экспертность La Poste
Распишитесь, вам булочка! «Почтовая булочка» от La Poste – это гастрольный проект с пекарнями и кафе-пекарнями со всей страны. Цель «Почтовой булочки» – каждый месяц рассказывать о заботливых руках и командах, влюбленных в свое дело, поддерживать интерес к авторской выпечке. Ежемесячно в La Poste, во всех четырех точках, с 15-го по 15-е число, гостит новая булочка из другого города, со своей историей. А еще к каждой булочке идет открытка, повествующей о проекте и о городе, откуда она прибыла. А гастролирующая пекарня запускает, в свою очередь, булочку из La Poste. Такой win-win подход. Этот проект не только сообщает гостю и журналисту об интересных пекарнях и булочках из разных уголков страны, но и знакомит с городами (на обложках открыток коллаж с главными достопримечательностями города), способствует туризму и, конечно, укреплению дружбы и пекарского комьюнити. СМИ и блогеры активно поддерживают проект, рассказывая о новом герое (за это время вышло более 100 публикаций). А пекарни уже сами пишут с предложением поучаствовать. За меньше чем полгода в La Poste гостили булочки из «Багетной мастерской» (СПб), «Варвары+Jerome» (Красноярск), «Лев Бородинский» (Калининград), Ma Cherie (Самара), «Ранняя пташка» (Казань). На очереди – «Свет и Заря» (Ярославль). А впереди – сочник из Антарктики.