Лучшие в индустрии, PR-кампания года

Этнические бранчи в ресторане Folk

PR-кампания года

Авторы: Агентство ProfCom, Москва

2023

Задача: Поднять дневную посещаемость ресторана в выходные дни; Познакомить гостей с многообразием этнических кухонь; Создать свою уникальную традицию.

Периодичность: каждый месяц. Дата запуска: 2 сентября 2022 г. Охваченные регионы: Сочи, Петербург, Казань, Ростов, Калининград и др, а также страны – Беларусь (Минск), Казахстан (Алматы). Результат: полная посадка в выходные дни, прирост гостей 20%, база постоянных гостей на мероприятия, увеличение интереса к завтракам Folk.

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.