Лучшие в индустрии 2020 - Топ-менеджер года

Александр Корытников

Управляющий партнер ресторана Modus, Москва

О персоне

Управляющий партнер ресторана Modus на Плющихе, начинал свою карьеру с работы в «Макдоналдсе» в Минске, откуда сам родом. Отучившись в белорусском Институте предпринимательской деятельности на факультете экономики и управления (отделение гостиничного и ресторанного бизнеса), поступил официантом в модное городское кафе, а после – в минский клуб-ресторан, где из официанта дорос сначала до менеджера, и затем – до управляющего.

В 2005 году приехал в Москву, отучился на курсах по специальности официант-бармен и устроился официантом в знаменитый проект Аркадия Новикова Vogue Cafe. Отработав почти два года в системе известного ресторатора, Александр изучил ситуацию на столичном рынке изнутри, и, имея на тот момент соответствующее образование и опыт работы по управлению рестораном, получил предложение открытия с «нуля» ресторана Michael’s (Михаила Гохнера и Михаила Друяна), которое очень быстро стало одним из самых модных мест в светской Москве. Затем последовало предложение занять должность генерального директора московского ресторана-клуба CHAPURINBAR.

Чуть позже в должности генерального директора ряда ресторанов группы компаний Ginza Project Александр вел такие проекты как ресторан LOL (проект Дениса Симачева и Ginza Project), ресторан PPL (совместный проект Аркадия Новикова и Ginza Project), ресторан THE САД (шеф-повар Адриан Кетглас), выведя последний в рейтинг топовых ресторанов столицы. Затем занимался антикризисным кураторством ресторанных проектов «БарБадос» и Don’t Tell Mama.

Сегодня в управлении Александра ресторан Modus (группа Modus Freinds) на Плющихе в Москве. Проект ресторана, занимающего трехэтажный особняк, создавался Александром с нуля (проектирование, строительство, запуск) и на сегодняшний день успешно функционирует, сохраняя постоянную аудиторию и стабильные обороты более трех лет.

Александр Корытников об успехе места

«Чтобы понять успешно заведение или нет, достаточно прийти на обед или ужин и посмотреть наполнение зала. Этот несложный тест всегда показателен. Ресторан может сколько угодно себя пиарить, размещать рекламу на всевозможных ресурсах, но если в ресторане нет гостей – это значит что-то в системе дает сбой. Распиаренное, но по факту пустое заведение я не могу назвать успешным, потому что ресторан – это в первую очередь коммерческое предприятие, которое должно делать обороты и приносить деньги. Если этого не происходит, значит в системе надо что-то менять и выправлять ситуацию».

Александр Корытников о своем проекте 

«При довольно высоком среднем чеке в «Модусе» – от 5000 рублей, мы сохраняем с первого дня наших постоянных клиентов, которые приходят к нам на завтраки, обеды и ужины. В летние месяцы, когда у нас работают летние веранды (на первом этаже и на крыше), проходимость заведения достигает 700 и более человек в день (!). 

Благодаря изначально грамотному планированию пространства  –есть возможность одновременно принимать гостей по меню a la carte, и проводить банкеты на втором этаже. Бывает, в один день проходит несколько банкетов. Часто каждый день. Также активно работает кейтеринг – мы обслуживаем немаленькие, в том числе государственные, площадки. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что проект MODUS является стабильным и на 100 процентов коммерчески успешным бизнес-кейсом».

Управляющий партнер московского ресторана Modus, обладатель премии «Лучшие в индустрии» 2020 в категории «Топ-менеджер года»

ЗАЛ СЛАВЫ «ПАЛЬМОВОЙ ВЕТВИ»

Мария Горелова

Генеральный директор объединенной компании “Рестораны Раппопорта”, Москва

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.