ТОП-ЛИСТ
10 PR-КАМПАНИЙ РЕСТОРАННЫХ ПРОЕКТОВ 2018 ГОДА
Перечень лауреатов - по алфавиту, не по значимости.
Бренд «Рестораны Раппопорта»
агентство «Аппетитный маркетинг»
Задачи клиента:
Проведение PR-кампании в поддержку юбилея LEGO и привлечение внимания СМИ к информационному поводу
В апреле-мае 2019 сеть сертифицированных магазинов LEGO® (mir-kubikov.ru) праздновала 10-летний юбилей в России и приглашала на праздник всю страну: подарки в магазинах LEGO, розыгрыш поездки в LEGOLAND в Дании, розыгрыш билетов на Формулу 1 в Сочи. Богатый информационный повод, который мы отработали весело и с честью.

Производство:
Изначально PR-кампания в поддержку юбилея LEGO планировалась в два этапа. Первым была креативная рассылка – современная, с элементами геймификации и вкусная в прямом смысле этого слова!

Журналистам 15 редакций мы отправили торты, на которые глазурью был нанесен QR-код. Перед тем как попробовать первый кусочек (а торты мы заказывали у проверенного подрядчика и в том, что удержаться и не откусить сразу будет сложно – не сомневались), журналистам нужно было перейти по QR-коду и получить пресс-релиз о 10-летии с описанием всех подарков и активностей. Кроме тортов участникам акции достались подарочные сертификаты LEGO.
В итоге мы получили 15 пресс-материалов, от новостей до развернутых нативных текстов о детском досуге, и лояльность журналистов-участников.

Второй этап – рассылка по lifestyle, досуговым детско-родительским изданиям. И тут не прогадали: LEGO любят дети и родители, новости об этом хорошо читаются и редакции с удовольствием шли на контакт и публиковали материалы.

Вместо того, чтобы остановиться на достигнутом, мы пошли дальше. Возникла отличная идея и новый инфоповод для отраслевых СМИ: а почему бы не отправить новость в автомобильные СМИ?! Один из самых популярных продуктов LEGO для аудитории от 3 до 9 лет – автомобили. Автомобильные компании и СМИ любят LEGO, мы знали об этом еще со времен квеста, который организовывали совместно с Mini Cooper.

Идея оказалась рабочей: еще около 20 публикаций о юбилее Lego в России на порталах и в печатных СМИ по всей стране!

РЕЗУЛЬАТЫ:
В итоге командой Агентства были инициированы 83 выхода в СМИ, охват 14 517 394 человек, PR-Value около 2 000 000 рублей.
Согласитесь, отличный подарок вышел на День Рождения всемирно известного и любимого всеми бренда.
Ресторан «Владивосток 3000»
пиар-директор Елена Радзивилл
Задачи клиента:
Проведение PR-кампании в поддержку юбилея LEGO и привлечение внимания СМИ к информационному поводу
В апреле-мае 2019 сеть сертифицированных магазинов LEGO® (mir-kubikov.ru) праздновала 10-летний юбилей в России и приглашала на праздник всю страну: подарки в магазинах LEGO, розыгрыш поездки в LEGOLAND в Дании, розыгрыш билетов на Формулу 1 в Сочи. Богатый информационный повод, который мы отработали весело и с честью.

Изначально PR-кампания в поддержку юбилея LEGO планировалась в два этапа. Первым была креативная рассылка – современная, с элементами геймификации и вкусная в прямом смысле этого слова!

Журналистам 15 редакций мы отправили торты, на которые глазурью был нанесен QR-код. Перед тем как попробовать первый кусочек (а торты мы заказывали у проверенного подрядчика и в том, что удержаться и не откусить сразу будет сложно – не сомневались), журналистам нужно было перейти по QR-коду и получить пресс-релиз о 10-летии с описанием всех подарков и активностей. Кроме тортов участникам акции достались подарочные сертификаты LEGO.
В итоге мы получили 15 пресс-материалов, от новостей до развернутых нативных текстов о детском досуге, и лояльность журналистов-участников.

Второй этап – рассылка по lifestyle, досуговым детско-родительским изданиям. И тут не прогадали: LEGO любят дети и родители, новости об этом хорошо читаются и редакции с удовольствием шли на контакт и публиковали материалы.

Вместо того, чтобы остановиться на достигнутом, мы пошли дальше. Возникла отличная идея и новый инфоповод для отраслевых СМИ: а почему бы не отправить новость в автомобильные СМИ?! Один из самых популярных продуктов LEGO для аудитории от 3 до 9 лет – автомобили. Автомобильные компании и СМИ любят LEGO, мы знали об этом еще со времен квеста, который организовывали совместно с Mini Cooper.

Идея оказалась рабочей: еще около 20 публикаций о юбилее Lego в России на порталах и в печатных СМИ по всей стране!

РЕЗУЛЬАТЫ:
В итоге командой Агентства были инициированы 83 выхода в СМИ, охват 14 517 394 человек, PR-Value около 2 000 000 рублей.
Согласитесь, отличный подарок вышел на День Рождения всемирно известного и любимого всеми бренда.