Лапша на ушах (Ярославль)

Концепция: «Эмоциональный сервис, упакованный в эко-дизайн пиццерии, заправленный вкусными итальянскими блюдами из российских продуктов. Лучшая паста в городе», – так определеяют концепцию ее авторы.

Авторы концепции ресторанный комплекс «Честный Стейк».

Из пресс-релиза о ресторане “Лапша на ушах”:

НАШ СЛОГАН: «ВКУСНО БЕЗ ОБМАНА!»

Основная идея нашего проекта – это приготовление Итальянских блюд из Российских и фермерских  продуктов,  приправленных «Эмоциональным сервисом».

История создания нашего проекта очень проста. Мы захотели создать не просто очередную пиццерию или итальянский ресторан, а модное, повседневное заведение с итальянской кухней, при этом не делать классических акцентов на Италию! Ни в дизайне, ни в музыкальном оформлении нет ничего итальянского. Есть уютный запах дерева, светлые гостевые залы, детский смех, живые цветы и неразлучники!

Формат нашего заведения можно описать как  «fast casual».  Ресторан выполнен в «Эко» стиле. Основа – это различные «живые» породы дерева, декор, в большей части которого –  живые цветы! В ресторане два зала, семейная комната,  детская комната с игрушками, мультфильмами и игровыми приставками! Залы разделены по цветовой гамме: на желтый и зеленый! Цветовая гамма ярко выражена в столах с плиткой,  освещении,  попугаях неразлучниках зеленого (имя Киви) и желтого (имя Банан) цвета,  живущих в просторной клетке! Гостевые туалеты также выложены полностью плиткой желтого и зеленого цветов. В зеленом зале большая инсталляция, шкаф с 86 ящиками и с 86 разными ручками,  в некоторых  ящиках  стоят живые цветы. На стенах ресторана висят репродукции знаменитых художников, таких как Ван Гог, Дали, Гоген, Моне. В «Лапше на Ушах» мы часто устраиваем «АРТ недели». Вместо наших картин мы вывешиваем работы Ярославских и Московских художников! Некоторые картины приобретаются нашими гостями.

НАШЕ ОСНОВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОСТЯМ!

1. Гостям мы предлагаем 20 видов пиццы в 3-х размерах (диаметрах) на выбор, 20 см, 35 см и 57 см! Пицца диаметром 57 см. является самой большой пиццей в городе. Также 10 видов «Коно-пиццы». Мы единственные, кто предлагает миксы из «Нано пицц». Это маленькие пиццы диаметром 8 см. Микс состоит из пяти разных видов на одной тарелке! Это предложение для гостей, которые не определились, какую именно пиццу они хотят из нашего меню! Основу (корж) для всей пиццы мы делаем из Ярославской муки, все ингредиенты также от Российских, Ярославских производителей и фермерских хозяйств. В сезон мы используем свои фермерские овощи и травы.

2. Второе основное предложение в меню для наших гостей – это 13 видов пасты, которые мы делаем сами! На экранах телевизоров в гостевой зоне мы транслируем  видео рецепты наших паст. Гость, заказавший себе пасту, может увидеть, как ее готовят, и будет знать, как она будет выглядеть и подаваться. Паста предлагается в двух видах, как пшеничная, так и ржаная.

АТМОСФЕРА И ПЕРСОНАЛ

В нашем случае, одно без другого не может существовать! Наша команда – это и есть внутренняя атмосфера нашего ресторана, в которую мы погружаем наших гостей с помощью улыбок, вкусных блюд, запаха дерева и музыкального оформления в стиле  nu disko, synthpop, indie! Все наши ребята – это люди с горящими глазами, командным духом и профессионализмом в крови! Каждое утро менеджмент расширяет кругозор барменов и официантов интересными фактами о продуктах и блюдах, которые мы предлагаем нашим гостям! Наши критерии подбора персонала  заключаются не только в профессионализме и опыте человека. Нам в первую очередь важно, насколько этот человек подходит нашему ресторану по формату. Как он разговаривает, как он улыбается, как он ходит по залу, как он общается с гостями, какой у него взгляд – все это и есть для нас «Эмоциональный Сервис»! Т.е. нам важно, сможет ли этот человек, как кусочек пазла, вписаться в общую картину нашего проекта! За время существования нашего ресторана, а это менее полугода, сформировалась и гостевая атмосфера! Наши гости – это семьи с детьми, пары, деловые люди и, что очень радует, люди почтенного возраста!  В нашем ресторане каждый может себе позволить отдохнуть и выбрать из меню подходящее блюдо, как по вкусу, так и по цене! На каждом столе стоит «Контроль качества», и на табличке указан личный номер телефона генерального директора ресторана! Абсолютно любой гость может позвонить и оставить отзыв о нашем заведении или обозначить проблему, которая решается в течение нескольких минут!  За 4,5 месяца мы наблюдаем, что порядка 40% всех гостей – это наши завсегдатаи! За столь небольшой срок нашей работы, к нам уже очень сложно попасть по вечерам в любой день недели без предварительно заказа стола. По выходным и праздникам большое количество гостей стало приезжать из других городов, в большей степени – это Москва, Санкт-Петербург, при этом местоположение нашего ресторана – это не центральная часть города. Через три месяца после открытия «Лапши на Ушах» нам стали поступать звонки о просьбе продать франшизу данного проекта в регионы. Думаем, наш проект может быть достаточно тиражируемым! Верим в это!)))