Cофи и Аннабель + Чиполучо (Самара)

Концепция: Развлекательный ресторанный комплекс для детей и их родителей, с французской кафе-пекарней “Софи и Аннабель” на первом этаже, семейным итальянским рестораном “Чиполучо” на втором этаже и с теплицей на крыше. “Софи и Аннабель” и “Чиполучо” – заведения-порталы, через которые, без виз и загранпаспорта, гости оказываются в старой, доброй Италии и любимой Франции в стиле прованс. Кулинарную магию на открытой кухне творят: Бренд Шеф Андреа Галли и шеф-повар Сергей Корнев.

Двухэтажный комплекс “Софи и Аннабель” и “Чиполучо”, расположенный в сердце Самары, в первый месяц после открытия посетило более 15000 гостей.

В создании детского меню и интерьера детской комнаты принимали активное участие дети. Названа кафе-пекарня в честь дочек создателей заведения – девочек с французскими именами – Софи и Аннабель. Возглавляют кухню сразу два шефа: бренд шеф-повар, работавший в ресторанах, отмеченных звёздами Мишлен – итальянец Андреа Галли и, творящий кулинарную магию с ним в дуэте, самарский шеф-повар Сергей Корнев. За бар с богатой винной картой, в которой, в том числе, представлено 26 видов вин по бокалам, отвечает бренд бар-менеджер Александр Булавцев.

Ежедневно, рано-рано утром в “Софи и Аннабель” выпекаются свежие круассаны, багеты и 35 видов десертов.

Меню кафе-пекарни включает в себя блюда, созданные на основе классических французских рецептов. Гастрономическая карта семейного итальянского ресторана изобилует истинно итальянскими блюдами разных районов Италии, но в креативной авторской подаче.

Заведения с открытой кухней и двухтонной дровянной пицца-печью, с теплицей на крыше, детской комнатой-каруселью и детской кухней, где под управлением шеф-повара проводятся детские кукинг-классы… нашли отклик в сердцах очень широкой аудитории, как и задумывалось авторами, что доказала посещаемость в первый месяц работы.

Благодаря интересной концепции, созданной автором – основателем ресторанного холдинга Milimon Family, Евгением Реймером, произошел беспрецедентный для Самары случай – чтобы попасть в заведения при полной посадке выстраивается живая очередь на улице.

Рекламный бюджет отсутствует в принципе. Работают соцсети и сарафанное радио.